Об этом рассказала представитель ООО «ККМ Центр» Евгения Дмитрук на заседании комитета Калининградской торгово-промышленной палаты. Обязательная маркировка продукции - это нанесение на товар уникального средства идентификации - контрольных идентификационных знаков (КИЗов). Коды позволяют контролирующим органам и конечным покупателям получить исчерпывающую информацию о товаре. Таким образом, государство намерено бороться с фальсификатом и контрабандой. Легальность продукта можно будет проверить при помощи приложения на телефоне.
 
С 1 марта 2019 года маркировке подлежит табачная продукция, с 1 июля - обувные товары, с 1 декабря - текстильные товары, одежда, парфюмерия, шины и покрышки, фотокамеры.
 
В 2020 году продолжится маркировка лекарственных средств. К 2024 году вся представленная на рынке продукция должна быть промаркирована. Каждому представителю рынка придётся подключиться к Адиной системе , подключить электронный документооборот.
 
Узнать подробнее об этом можно на сайте «Честный знак».

Яндекс.Метрика