Этот путь сложен не только из-за трудностей на рынке, но и из-за особой миссии таких компаний. О том, как найти свою нишу и завоевать своё место на рынке соцбизнесу, рассказали региональные эксперты. Их рекомендации собраны в спецпроекте "Клопс" и фонда "Центр поддержки предпринимательства Калининградской области".

Форум, организованный Общественной палатой Калининградской области, открылся 4 октября на площадке Балтийского федерального университета им. И. Канта. Тема дискуссионной площадки – сотрудничество гражданского общества и власти.

Получить наилучший рекламный охват проще, чем кажется. Продвигайте свою компанию на отраслевом форуме «Дни ритейла на Неве», который пройдет в Санкт-Петербурге уже в ноябре. Здесь каждый гость или участник может стать вашим покупателем или партнером по бизнесу.

Как сообщили в областном минэкпромторге, весь процесс (от сбора и проверки документов до выплат и дальнейшей отчётности, архивирования и даже аналитики) заведён в автоматизированную информационную систему «Субсидирование». Её администрированием занимается государственное казённое учреждение «Информационно-расчётный центр».
Яндекс.Метрика