Дата проведения: 23 июля 14:00 - 23 июля 18:00
 
Место проведения: г. Калининград, ул. Уральская 18, 4 этаж, Конференц-зал МФЦ для бизнеса
 
Как узнать, в каких точках контакта клиенты соприкасаются с вашим продуктом или услугой? Какие этапы проходят покупатели на пути к покупке? Что помогает и что мешает им совершить первую и повторную покупку? Насколько гладко и быстро они переходят с одного этапа на другой во время путешествия?

Ответы на эти вопросы вы узнаете на нашем семинаре бизнес-консультанта, эксперт-практика по вопроса комплексного развития бизнеса, роста продаж и прибыли Ирины Кречетовой!
 
По окончании семинара участники смогут:
  • качественно выстроить бизнес-процессы работы с клиентами,
  • создать непрерывный поток новых клиентов,
  • устранить барьеры и слабые места, приводящие к потере клиентов,
  • повысить количество повторных покупок клиентов,
  • увеличить количество лояльных покупателей,
  • повысить LTV (пожизненную стоимость клиента)
  • построить карты путешествий для каждой целевой клиентской группы,
  • определить драйверы роста, набор необходимых действий на каждом этапе путешествии
О спикере:
  • опыт более 18-ти лет в консультационной и управленческой деятельности;
  • практический опыт в области продаж и маркетинга более 19-ти лет;
  • более 76-ти реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга;
  • запуск и развитие 3-х интернет-магазинов с совокупным оборотом 250 млн.руб/год;
  • Автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School);
  • Преподаватель Каспийской Школы Бизнеса. Курс «Управление продажами»;
  • Лучший спикер METRO EXPO 2017;
  • Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия.
Программа мероприятия:
 

13.30 – 14.00

   Регистрация участников

14.00 – 16.00

·        Карта путешествия клиента, ее основные этапы.

·        Кто ваш целевой клиент? Алгоритм составления карты персонажей (целевых клиентских групп). Влияние сегментации клиентов на этапы работы с клиентом.

·        Какую ценность представляет ваш продукт или услуга для клиента. Разработка уникальных преимуществ своего предложения.

·        Точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке.

·        Анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании - что идет не так? Способы увеличения конверсии на каждом этапе.

 

16.00 – 16.20

   Кофе-пауза                      

16.20 – 18.00

·        Методы борьбы с оттоком клиентов на этапе сделки.

·        Триггеры, влияющие на увеличение повторных покупок клиентов.

·        Способы повышения лояльности клиентов.

·        Инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня.

·        Типичные ошибки при составлении карты, на что в первую очередь обратить внимание.

 
 

Яндекс.Метрика